В процессе эксплуатации грузовые автомобили подвергаются усиленной нагрузке. Это негативно сказывается на состоянии всех узлов, включая рессоры, тормоза, раму и другие. Замена полурессоры полуприцепа или сайлентблока может потребоваться по разным причинам. Если своевременно проводить плановое ТО, риски поломки сводятся к минимуму. Но перегрузка, движение по очень плохим дорогам, ДТП – это причины, по которым может потребоваться срочный ремонт.
Основными причинами обращения в автосервис являются:
· механические поломки, трещины, нарушение геометрии;
· деформации, вызванные ДТП;
· отсутствие жесткого крепежа, появление зазоров, люфта;
· ослабление общего крепежа;
· естественный износ, усталостные трещины на металле.
При любых признаках того, что полурессоры или другие узлы полуприцепа вышли из строя, рекомендуется не медлить, а обратиться к мастеру. Только в условиях полностью оборудованных боксов можно быстро выявить причину поломки и устранить ее в короткие сроки с минимальными финансовыми затратами.
Когда нужна замена сайлентблока полуприцепа? Делать это рекомендуется регулярно, примерно каждые 50 тыс. км пробега. Каждые 10 тыс. км пробега нужно проводить плановый осмотр, подтяжку рессоры. Если эксплуатация транспортного средства осуществляется на плохих дорогах и в сложных условиях, плановое ТО можно выполнять чаще.
Периодичность техобслуживания:
· подтяжка крепежа, визуальный осмотр рессоры – каждые 10 тыс. км или чаще при необходимости;
· замена второпластовых втулок или полурессоры каждые 50 тыс. км пробега;
· полная замены рессоры – каждые 100 тыс. км.
При выполнении планового техобслуживания также выполняются визуальный осмотр, смазка двух первых листов при помощи графитовой смазки, солидола или других веществ. Наличие свежей смазки снижает риски преждевременного износа, так как сильное трение отсутствует.
В перечень выполняемых работ по ремонту полурессор входят:
· предварительная стендовая диагностика транспортного средства, визуальный осмотр;
· комплексное восстановление рессоры, устранение деформаций или полная реставрация;
· если поврежденные узлы сильно изношены, то есть восстановлению не подлежат, проводится их замена на новые.
Поломки могут затронуть любой участок, чаще всего проводятся следующие работы:
· восстановление геометрии рессоры наличии деформаций;
· восстановление целостности, если это представляется возможным;
· замена или ремонт отдельных элементов, включая сайлентблоки.
Ремонт включает в себя предварительную диагностику, стендовое тестирование, проверку целостности рессоры. На основе полученной информации определяется схема ремонта грузовика, необходимость полной замены отдельных узлов или восстановления деформированных элементов. Проводить такие работы могут только опытные мастера, имеющие опыт работы с грузовыми авто и прицепами.
Первый Грузовой Автосервис в Челябинске предлагает услуги по техобслуживанию грузовиков, включая замену сайлентблоков на полурессоре полуприцепа. Все работы выполняются опытными мастерами в оснащенных цехах с применение м специализированного оборудования и качественных запчастей.
Преимущества, которые вы получаете при обращении к нам:
· комплексный подход к ремонту грузовых авто;
· оперативность, выполнение срочных ремонтных работ;
· качественные комплектующие и запчасти, наличие большого склада запчастей;
· выполнение диагностики для поиска причины поломки;
· наличие большого опыта техобслуживания грузовых автомобилей разных брендов и моделей;
· гарантия на все ремонтные работы и запчасти;
· доступные цены и спецпредложения
Для записи или получения дополнительной информации звоните по тел. +7(351)216-14-27. Наш Автосервис работает без выходных с 09:00 до 18:00, мы находимся по адресу: Челябинск, ул. Заболотная, 18/5.