Челябинск,
ул. ​Заболотная 18/5
Челябинск, ул. ​Заболотная 18/5
Ежедневно с 09:00 — 21:00
 

Ремонт и обслуживание грузовиков KRONA в Челябинске

daf-tyagach
: 5
zvezda
2gis
: 4,9
zvezda
yandex
logo-volvo
logo-scania
logo-renault
logo-mercedes
logo-iveco
logo-man
logo-daf
Грузовики Krona – это надежная техника, но, как и любой транспорт, они требуют регулярного обслуживания и своевременного ремонта. Игнорирование неисправностей может привести к серьезным поломкам, дорогостоящему ремонту и простою машины. В этой статье разберем основные узлы, их типичные проблемы и способы ремонта.
Статья написана для механиков, владельцев автопарков и тех, кто предпочитает ремонтировать технику самостоятельно. Мы не будем использовать непроверенные данные – только реальные, подтвержденные практикой решения.

Всегда есть место для вас

Запишитесь на диагностику, планового ТО или срочного ремонта грузовых автомобилей в Челябинске

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Если ситуация требует срочного ремонта грузового автомобиля, а свободных дат нет: позвоните по номеру +7 (929) 271-13-07 или +7 (902) 023-99-36, и мы решим вопрос.

Диагностика неисправностей

Прежде чем начинать ремонт, нужно точно определить проблему.

Основные признаки поломок

  • Странные звуки (стук, скрежет, свист) – могут указывать на проблемы с подшипниками, ремнями или КПП.
  • Вибрации на руле или кузове – часто связаны с разбалансировкой колес, износом кардана или подвески.
  • Снижение мощности – возможны проблемы с топливной системой, засорение воздушного фильтра или неисправность турбины.
  • Повышенный расход масла или топлива – сигнализирует об износе ЦПГ, утечках или неисправных форсунках.

Использование диагностического оборудования

Современные грузовики Krona оснащены электронными системами, которые можно проверить через OBD-сканер.

  • Ошибки двигателя (P-коды) – помогают выявить проблемы с датчиками, топливной системой или зажиганием.
  • Проверка давления топлива – манометром измеряем работу ТНВД и топливных магистралей.
  • Тестер АКБ и генератора – чтобы исключить проблемы с зарядкой.
  • Важно! Если сканер показывает ошибку, не спешите менять датчик – сначала проверьте проводку и контакты.

Двигатель и системы подачи топлива

Двигатель – сердце грузовика. У Krona чаще всего встречаются дизельные моторы, и основные проблемы связаны с топливной системой и износом деталей.

Распространенные проблемы

  • Износ поршневой группы – проявляется синим дымом, потерей компрессии.
  • Течи масла – чаще всего из-под сальников коленвала или клапанной крышки.
  • Неисправности ТНВД (топливного насоса высокого давления) – грузовик плохо заводится, "троит".
  • Засорение топливных фильтров – приводит к потере мощности.

Ремонт топливных форсунок

Форсунки со временем закоксовываются, что ухудшает распыл топлива.

Что можно сделать:

  1. Промывка ультразвуком – помогает при умеренном загрязнении.
  2. Замена уплотнительных колец – если есть течь.
  3. Регулировка давления впрыска – требует спецоборудования.

Ошибка новичков: установка неоригинальных форсунок может привести к дисбалансу цилиндров.

Работа автосервиса ориентирована на техобслуживание грузовых автомобилей и, отличается следующими особенностями:
ПЕРВЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС
avtomehanik

5 боксов ремонта

Соответствуем требованиям производителя

Всегда есть место для вашего грузовика. Ориентированы на работы с крупногабаритными транспортными средствами.
Клиентам предоставляется полный спектр услуг, включая компьютерную диагностику, ремонт трансмиссии, ходовой части, ДВС, тормозной и прочих систем.

Соблюдаем сроки

Сертифицированные сотрудники

На все работы предоставляется прозрачная смета с точным указанием сроков ремонта
Мастера имеют допуски и сертификаты. В работе применяется специализированное оборудование для грузового транспорта.

Трансмиссия и сцепление

Коробка передач и сцепление испытывают огромные нагрузки, особенно при перевозке тяжелых грузов.

Признаки износа сцепления

  • Пробуксовка – обороты растут, а скорость не увеличивается.
  • Резкий запах гари – говорит о перегреве дисков.
  • Тяжелое переключение передач – может быть связано с неисправностью гидропривода.

Замена шестерен КПП и ремонт раздатки

Если КПП начинает "выть" на определенных передачах – скорее всего, износились шестерни.

Что делать:

  • Разобрать коробку, заменить поврежденные детали.
  • Проверить уровень масла (его недостаток ускоряет износ).
  • Важно: после ремонта обязательно провести обкатку – первые 500-1000 км без перегрузок.

Тормозная система

Исправные тормоза – это безопасность. У грузовиков Krona чаще всего проблемы возникают с барабанными механизмами.

Проверка колодок, дисков и барабанов

  • Минимальная толщина колодок – 5 мм (менять раньше, чем они сотрутся полностью).
  • Барабаны не должны иметь глубоких рисок – если есть, нужно протачивать или менять.

Прокачка тормозной системы

Если педаль стала мягкой, возможно, в системе воздух.

Порядок действий:

  1. Найти штуцеры прокачки на суппортах.
  2. Открыть штуцер, прокачать до появления чистой жидкости.
  3. Проверить уровень в бачке.

Подвеска и ходовая часть

Грузовики Krona часто работают в тяжелых условиях, поэтому подвеска требует особого внимания.

Замена сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов

  • Стук при езде по неровностям – первый признак износа.
  • Резиновые втулки рвутся – лучше менять на полиуретановые (дольше служат).

Диагностика люфтов в рулевом управлении

  • Покачивание руля на месте – проверяем тяги, наконечники, рейку.
  • Свободный ход более 10 градусов – требует регулировки.

Электрика и электроника

Проблемы с проводкой – частая причина неожиданных отказов.

Поиск обрывов и диагностика генератора

  • Мультиметром проверяем напряжение (норма – 13,8–14,4 В при работающем двигателе).
  • Окисленные клеммы – частая причина плохого запуска.

Ремонт CAN-шины

Если приборная панель "глючит", возможно, проблема в CAN-шине.

  • Проверить сопротивление (должно быть ~60 Ом между CAN-H и CAN-L).
  • Искать обрывы или короткое замыкание.

Кузовные работы и рама

Грузовики Krona часто ржавеют в местах креплений.

Борьба с коррозией

  • Зачистить ржавчину, обработать преобразователем.
  • Покрыть антикором (особенно раму и лонжероны).

Советы по обслуживанию

  • Меняйте масло вовремя (каждые 15–20 тыс. км для дизеля).
  • Регулярно проверяйте подтяжку болтов (особенно колесных и креплений КПП).
  • Не перегружайте машину – это сокращает ресурс всех узлов.

Сертификаты

promtehsertifikaciya
promtehsertifikaciya-prilozhenie
serifikat-sootvetstviya
Первый грузовой автосервис прошел сертификацию в соответствии с ГОСТ, а также является сертифицированным сервисом
wabco-logo
wabco-yourkin
wabco-certificate

Фото сервиса

Без наценок!

Наличие собственного склада комплектующих и расходников, что сокращает время на проведение техобслуживания, исключает длительное ожидание

zapchasti
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Отзывы

У нас обслуживаются

lidertrans-logo
transcom-logo
regionuno-logo