Основными причинами, из-за которых наблюдаются поломки стоек амортизаторов, являются:
· сильное трение, вызывающее усиленный износ уплотнителей, поломки стоек, которые нуждаются в замене, а не восстановлении;
· езда при сильных заморозках, которые могут отрицательно сказываться на состоянии амортизаторов, вызывая их неисправность;
· грязь и пыль, попадающая внутрь, скапливающаяся между кольцами;
· поломки клапанов и сильный износ тефлоновых колец;
· попадание внутрь воздуха, который становится причиной резких ударов при работе узла.
Насколько часто нужно менять амортизаторы? Пренебрегать техобслуживанием данного узла нельзя, так как именно амортизаторы повышают управляемость и обеспечивают безопасность при движении. При их износе тормозной путь увеличивается, машина в управлении становится намного труднее, вызывая повышенную аварийность на дороге. Поэтому рекомендуется проводить диагностику каждые 20 тысяч км пробега, если степень износа при этом превышает 40-50%, амортизаторы подлежат замене. Оставить узел на месте можно, если уровень остаточного рабочего ресурса находится в пределах 80-60%. Но даже при хорошем состоянии амортизатора производители грузовых авто рекомендуют менять их раз в три года.
Причиной срочного обращения в автосервис и замены амортизатора является поврежденный корпус, деформированные пружины, изношенные поршни и сальники. Разборка и ремонт такого узла, если корпус завальцован или заварен, не рекомендуется, так как амортизатор в дальнейшем может вести себя непредсказуемо.
Так что выбрать – замену или ремонт? Все зависит от причины поломки и степени повреждения. В большинстве случаев выгоднее и безопаснее купить новые амортизаторы и установить из на грузовик. В процессе эксплуатации они подвергаются усиленному износу, поэтому восстановленные детали могут стать причиной аварийной ситуации.
Но стоимость подобных комплектующих достаточно высокая, поэтому при незначительных поломках мастер может порекомендовать ремонт. Степень восстановления зависит от исходного технического состояния и может составить от 70% до 100%. Но это не означает, что такой амортизатор больше не требует внимания и его можно не менять дальше. При усиленной эксплуатации транспортного средства и окончании срока годности такие узлы все равно подлежат замене на новые.
Наш автосервис предлагает срочный и плановый ремонт грузовых амортизаторов в Челябинске. Мы сотрудничаем с физическими и юридическим лицами, крупными транспортными компаниями, частными грузоперевозчиками. Обращаясь к нам, вы получаете такие преимущества:
· конкурентные цены, позволяющие сократить финансовые расходы на техобслуживание грузового автотранспорта;
· профессиональное оборудование и сертифицированные комплектующие;
· индивидуальный подход, выполнение работ любого уровня сложности;
· на все работы и материалы предоставляется гарантия;
· техобслуживание выполняется в сжатые сроки.
Для получения дополнительной информации о ремонте или записи к нашим специалистам звоните по указанным телефонам.