Предлагаем такую услугу, как замена пола полуприцепа и прицепа. На основание при эксплуатации оказывается большая нагрузка, напольное покрытие подвергается воздействию веса от груза, негативному влиянию внешних факторов. Конструкция пола для полуприцепов рассчитана таким образом, чтобы выдерживать от 7100-9500 кг от оси, некоторые виды техники могут справиться и с более высокими нагрузками. Но часто водители не знают точную конструкцию полов и неправильно размещают груз. В итоге это становится причиной появления трещин, покрытие может легко проломиться.
Замена напольного материала для полуприцепа необходима и в других случаях. Это негативные динамические и статические постоянные нагрузки при интенсивных перевозках, влияние агрессивной среды, воздействие влажности. Частота ремонта или замены пола зависит от того, с какими именно грузами работает перевозчик, в какой таре они доставляются.
Для современных полуприцепов используются два типа конструкции полов:
1. Многослойные с использованием сложной конструкции и разных типов материалов. Для первого слоя чаще применяются доски из твердых пород, между которыми укладывается омегообразный стальной профиль. Толщина этого слоя составляет 3 сантиметра и больше. Второй – ламинированная фанера толщиной 9 миллиметров, отличающаяся сетчатой структурой.
2. Однослойные полы относятся к наиболее простым. Это слой фанеры с ламинированной поверхностью и толщиной от 27 до 30 миллиметров.
Для всех типов покрытий оптимальным вариантом является фанера. Она прочная, недорогая, выдерживает интенсивные нагрузки. Для распределения веса в грузовике этот материал подходит больше остальных, так как позволяет правильно расположить груз и равномерно распределить нагрузки по всему полу без риска поломок.
Для ремонта напольного покрытия полуприцепов используются разные варианты работ. Все зависит от состояния техники, необходимости замены всей обшивки или только ее части, расчетных нагрузок. Чаще всего проводится настил листов фанеры на продольные металлические балки, что достаточно при нагрузке 7100-7500 кг. Направляющие для такого настила не нужны.
При нагрузках от 7200 кг рекомендуется применение многослойной фанеры, которая укладывается между установленными продольными балками и рамой. Для очень высоких нагрузок и интенсивной эксплуатации рекомендуется усиленная конструкция. В этом случае на продольные стальные балки крепится слой поперечных балок, создающий обрешетку пола. Сверху настилается многослойная фанера. Такое решение продлевает сроки эксплуатации настила и исключают необходимость частой замены или ремонта покрытия.
Наш Грузовой Автосервис предлагает такие услуги, как ремонт полуприцепов и замена пола. Клиентам СТО предоставляются такие преимущества:
· использование высокоточного современного оборудования для быстрого ремонта;
· все наши мастера имеют высокий уровень квалификации, оперативно проводят работы любой сложности;
· диагностика и ремонт прицепов проводится в специально оборудованных боксах за короткие сроки;
· стоимость ремонтных работ доступная, для восстановления применяются качественные расходные материалы, совместимые и оригинальные запчасти.
Для записи к нашим мастерам или получения дополнительной информации звоните по указанным телефонам. Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся ТО и ремонта грузовых полуприцево, рассчитают стоимость ремонта при необходимости.