Челябинск,
ул. ​Заболотная 18/5
Челябинск, ул. ​Заболотная 18/5
Ежедневно с 09:00 — 21:00
 

Ремонт и обслуживание грузовиков Kassbohrer в Челябинске

daf-tyagach
: 5
zvezda
2gis
: 4,9
zvezda
yandex
logo-volvo
logo-scania
logo-renault
logo-mercedes
logo-iveco
logo-man
logo-daf
Грузовики Kassbohrer — это техника с немецкими корнями, известная своей надежностью и долговечностью. Однако даже эти машины требуют грамотного подхода к обслуживанию и ремонту. В этой статье мы разберем все ключевые аспекты содержания таких грузовиков, основываясь на технической документации и реальном опыте сервисных центров.
Когда речь идет о коммерческом транспорте, профилактика всегда выгоднее ремонта. Особенно это касается моделей Kassbohrer, где многие узлы имеют свой специфический подход к обслуживанию.

Всегда есть место для вас

Запишитесь на диагностику, планового ТО или срочного ремонта грузовых автомобилей в Челябинске

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Если ситуация требует срочного ремонта грузового автомобиля, а свободных дат нет: позвоните по номеру +7 (929) 271-13-07 или +7 (902) 023-99-36, и мы решим вопрос.

Диагностика

Характерные признаки неисправностей

Необычные звуки при работе:

  • Металлический стук на холостых — возможно, износ вкладышей коленвала
  • Вой или свист при разгоне — проверить натяжение ремней и подшипники
  • Скрип при повороте — чаще всего проблемы с ШРУС или рулевой рейкой

Вибрации:

  • На определенных скоростях (обычно 70-90 км/ч) — разбалансировка колес
  • При торможении — возможно, деформация тормозных дисков
  • Постоянная вибрация руля — проверить кардан и подвеску

Изменения в работе двигателя:

  • Потеря мощности при нормальных оборотах — забился топливный фильтр или проблемы с турбиной
  • Неустойчивая работа на холостых — возможно, проблемы с форсунками

Инструментальная диагностика

Для точного определения проблем потребуется:

Сканер OBD-II (для моделей после 2006 года):

  • Позволяет считать ошибки ЭБУ
  • Проверить показания всех датчиков в реальном времени

Компрессометр:

  • Норма компрессии для дизельных Kassbohrer — 28-32 bar
  • Разница между цилиндрами не должна превышать 2,5 bar

Манометр для топливной рампы:

  • Проверить давление в системе Common Rail (должно быть 300-1800 bar в зависимости от модели)

Совет от механиков: Начинайте диагностику с проверки простых вещей — уровня масла, состояния воздушного фильтра и натяжения ремней. В 40% случаев проблема именно в этом.

Двигатель: особенности и типичные неисправности

Характерные проблемы моторов Kassbohrer

Чаще всего встречаются двигатели серий OM 460 и D2866. Их слабые места:

Поршневая группа:

  • Ресурс около 500-600 тыс. км при правильном обслуживании
  • Первые признаки износа: сизый дым, повышенный расход масла (более 0,7 л/1000 км)

Турбокомпрессор:

  • Критичный люфт вала — более 0,8 мм
  • Признаки неисправности: свист при разгоне, черный дым под нагрузкой

Система охлаждения:

  • Частые проблемы: течи через патрубки (особенно на пробеге свыше 250 тыс. км)
  • Неисправности термостата — двигатель долго прогревается или перегревается

Топливная система Common Rail

Особенности обслуживания:

Топливные фильтры:

  • Менять строго по регламенту (каждые 10-15 тыс. км)
  • Использовать только оригинальные фильтры (арт. KB-F-112 для моделей после 2012 года)

Форсунки:

  • Ресурс около 200-250 тыс. км
  • Признаки неисправности: неравномерная работа на холостых, ошибки по пропускам воспламенения

ТНВД:

  • Основная проблема — износ плунжерных пар
  • Симптомы: трудный пуск "на горячую", плавающие обороты

Важно: После замены элементов топливной системы обязательно делать адаптацию через диагностическое оборудование!

Работа автосервиса ориентирована на техобслуживание грузовых автомобилей и, отличается следующими особенностями:
ПЕРВЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС
avtomehanik

5 боксов ремонта

Соответствуем требованиям производителя

Всегда есть место для вашего грузовика. Ориентированы на работы с крупногабаритными транспортными средствами.
Клиентам предоставляется полный спектр услуг, включая компьютерную диагностику, ремонт трансмиссии, ходовой части, ДВС, тормозной и прочих систем.

Соблюдаем сроки

Сертифицированные сотрудники

На все работы предоставляется прозрачная смета с точным указанием сроков ремонта
Мастера имеют допуски и сертификаты. В работе применяется специализированное оборудование для грузового транспорта.

Трансмиссия

КПП и сцепление

Типичные коробки в Kassbohrer: ZF 16S и Eaton Fuller

Признаки износа сцепления:

  • Пробуксовка при старте с грузом
  • Запах гари при трогании в гору
  • Увеличенный ход педали (более 160 мм от пола)

Проблемы с синхронизаторами:

  • Хруст при переключении (особенно 3-4 передачи)
  • Самовыключение передач под нагрузкой

Регламент обслуживания:

  • Замена масла в КПП: каждые 50-60 тыс. км (рекомендуемое масло: 75W-90 GL-4)
  • Регулировка сцепления: каждые 10 тыс. км

Кардан и редукторы

Особенности:

  • Допустимый люфт в крестовинах — не более 0,25 мм
  • При замене крестовин обязательно метить положение вилок
  • Масло в редукторе менять каждые 70-90 тыс. км

Тормозная система: особенности обслуживания

Грузовики Kassbohrer оснащаются:

  • Пневматической тормозной системой (для тягачей)
  • Гидравлической с усилителем (для самосвалов)

Типичные проблемы:

Заедание тормозных механизмов:

  • Причина: коррозия направляющих
  • Решение: чистка + смазка специальным составом

Износ тормозных дисков/барабанов:

  • Максимальный допустимый износ: +1,5 мм от номинала
  • При превышении — только замена

Проблемы с компрессором:

  • Признаки: медленный набор давления
  • Норма: от 0 до 8 bar за 2,5 минуты на холостых

Электрооборудование

Характерные проблемы:

  • Окисление разъемов ABS/ESP (особенно после зимы)
  • Выход из строя датчиков уровня топлива
  • Проблемы с блоком управления светотехникой

Совет: Все разъемы после диагностики обрабатывайте контактной смазкой.

Кузов и рама: защита от коррозии

Особенности конструкции:

  • Лонжеронная рама с усилением в зоне сцепного устройства
  • Оцинкованные элементы кабины

Типичные проблемы:

  • Трещины в местах крепления рессор
  • Коррозия кронштейнов топливных баков

Технология ремонта:

  1. Зачистка до металла
  2. Обезжиривание
  3. Нанесение антикора

График технического обслуживания

Рекомендуемый интервал:

  • Ежедневный осмотр: уровень жидкостей, давление в шинах
  • ТО-1 (10 тыс. км): замена масла и фильтров
  • ТО-2 (25 тыс. км): полная диагностика ходовой
  • Сезонное ТО: подготовка к зиме/лету

Сертификаты

promtehsertifikaciya
promtehsertifikaciya-prilozhenie
serifikat-sootvetstviya
Первый грузовой автосервис прошел сертификацию в соответствии с ГОСТ, а также является сертифицированным сервисом
wabco-logo
wabco-yourkin
wabco-certificate

Фото сервиса

Без наценок!

Наличие собственного склада комплектующих и расходников, что сокращает время на проведение техобслуживания, исключает длительное ожидание

zapchasti
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Отзывы

У нас обслуживаются

lidertrans-logo
transcom-logo
regionuno-logo